PACC is one of the oldest audit and consulting groups in Russia.

PAСС Group

The basis of the PACC Group today is a consulting company PACC and audit company HLB PACC-Audit.

For more than 25 years, we have been helping Russian enterprises to develop, adapting to new conditions and market requirements, and public authorities to improve efficiency by introducing modern technologies and adopting the best business practices.

PAСС Group
audit, consulting, support for international business

Ratings

We can confirm our success with ratings
PACC group companies for many years occupy the first lines of ratings of RAEX Agency and as a part of HLB Russian Group takes the 7th place in the list of the largest audit and consulting groups of Russia by the end of 2019.

Licenses

PACC Group companies have all the necessary permits for consulting and auditing activities.

Quality of our services is confirmed by certificates of the international and Russian authorized organizations, and the insurance of our professional responsibility serves as an additional guarantee of reliability of cooperation with the companies of group.

The Self-regulatory Organization of Auditors Association “Sodruzhestvo” (SRO AAS) Membership
In accordance with the requirements of the law No. 307-FZ of December 30, 2008, the right to perform audit activities is confirmed by membership in a self-regulating organization of auditors:
HLB PACC-Audit is a member of the Self-Regulatory Organization of Auditors Association “Sodruzhestvo” (SRO AAS). Membership number: 11906088581 (29.11.2019).
HLB International Membership
Since 2002, HLB PACC-Audit is a member of the international network of independent audit firms and business consultants HLB International. Membership in the international network gives the right to provide services to Russian and foreign companies with the involvement of experts from other audit and consulting firms - members of the network around the world, to participate in joint projects in the interests of multinational companies.
Audit services quality certificates
Professional activity of HLB PACC-Audit is also subject to regular monitoring by the head office of the international network HLB International. Based on the results of the last audit, HLB international controller issued an opinion on the compliance of HLB PACC-Audit with the requirements of HLB International network.
A certificate issued as a result of external quality checks is also a guarantee of the quality of audit services. Every three years, HLB PACC-Audit has successfully passed the quality control procedures by the SRO of Auditors. In 2019, the Self-Regulatory Organization of Auditors Association “Sodruzhestvo” (SRO AAS) conducted an audit, which resulted in the issuance of a Certificate of quality of audit services No. 280-19/12-103 dated 30.09.2019.
Quality certificate ISO 9001: 2015 (ISO 9001: 2015)
The certificate of compliance with the requirements of GOST R ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015) was issued by the quality management system certification Body "SDS REGISTER QMS", SDS registration number.VSM1. 0133. QMS.07.05.19, registration date 07.05.2019, validity period 06.05.2022 (QMS certified since April 2011).
The certificate of compliance with the requirements of GOST R ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015) was issued by HLB PACC-Audit by the quality management system certification Body "SDS REGISTER QMS", registration number SDS.VSM1. 0134. QMS.06.05.19 registration date 06.05.2019, validity period 05.05.2022 (QMS certified since April 2014).
Professional liability insurance
HLB PACC-Audit annually concludes contracts of voluntary insurance of civil liability in the implementation of audit activities. Professional risks are insured by OSAO "RESO-Guarantee" in accordance with the requirements for audit activities. Insurance policy no. 906/1651779329. The insurance amount is 300,000,000 (three hundred million) rubles, valid until December 11, 2020.

History of the company

We have existed for a quarter of a century and have a rich history.

Information disclosure

Transparency is an important principle of our company.

In order to follow the ethical principles of audit activity, enshrined in the "Code of professional ethics of auditors", approved by the audit Council on March 22, 2012, and to combat unfair competition in the audit, JSC "HLB PACC-Audit" discloses the following information:

ПАКК – одна из старейших аудиторско-консультационных групп России.

Группа ПАКК

Основу Группы сегодня составляют консультационная компания «ПАКК» и аудиторская – «HLB ПАКК-Аудит».

Более двадцати пяти лет мы помогаем российским предприятиям развиваться, адаптируясь к новым условиям и требованиям рынка, а органам государственной власти – повышать эффективность деятельности, внедряя современные технологии работы и перенимая лучший опыт у бизнеса.

Группа ПАКК
аудит, консалтинг, поддержка международного бизнеса

Рейтинги

Мы можем подтвердить наши успехи рейтингами
Компании группы ПАКК много лет занимают ведущие позиции среди аудиторско-консультационных компаний по результатам рейтингов, которые ежегодно проводятся независимыми агентствами. По итогам 2019 года в составе HLB Russian Group Группа занимает 7 место в Рэнкинге крупнейших аудиторских групп и сетей и 16 место в Списке крупнейших российских консалтинговых групп и компаний по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика).

Лицензии

Компании Группы ПАКК обладают всеми необходимыми разрешительными документами на осуществление консалтинговой и аудиторской деятельности.

Качество наших услуг подтверждено сертификатами международных и российских уполномоченных организаций, а дополнительной гарантией надежности сотрудничества с компаниями группы служит страхование нашей профессиональной ответственности.

Членство в саморегулируемой организации аудиторов (СРО ААС)
В соответствии с требованиями закона «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от "30" декабря 2008 года право осуществлять аудиторскую деятельность подтверждается членством в саморегулируемой организации аудиторов:
ООО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" является членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации "Содружество" (СРО ААС), о чем "29" ноября 2019 года внесена запись в реестр аудиторских организаций – членов СРО ААС за номером (ОРН) 11906088581.
Международная сеть HLB International
С 2002 года ЗАО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" является членом международной сети независимых аудиторских фирм и бизнес-консультантов HLB International. Членство в международной сети дает право оказывать услуги российским и зарубежным компаниям с привлечением экспертов из других аудиторско-консультационных фирм – членов сети по всему миру, участвовать в совместных проектах в интересах мультинациональных компаний и открывает возможности использования лучшего  зарубежного опыта в работе с российскими заказчиками.
Сертификаты качества аудиторских услуг
Профессиональная деятельность ЗАО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" также является объектом регулярного контроля со стороны головного офиса международной сети HLB International: По итогам последней проверки выдано заключение контролера HLB International о соответствии деятельности ЗАО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" требованиям сети HLB International.
Гарантией качества аудиторских услуг также является сертификат, выдаваемый по итогам внешних проверок качества. Каждые три года ООО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" успешно проходит процедуру контроля качества СРО Аудиторов, что подтверждается сертификатами качества. В 2019 году Саморегулируемой организацией аудиторов Ассоциацией «Содружество» была проведена проверка, по результатам которой выдано Свидетельство качества аудиторских услуг № 280-19/12-103 от 30.09.2019г.
Сертификат качества ИСО 9001:2015 (ИСО 9001:2015)
Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015) выдан АО "ПАКК" Органом по сертификации систем менеджмента качества "СДС РЕГИСТР СМК", регистрационный № СДС.ВСМ1.0133.СМК.07.05.19, дата регистрации 07.05.2019, срок действия 06.05.2022 (СМК сертифицирована с апреля 2011 года).
Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015) выдан ООО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит" Органом по сертификации систем менеджмента качества "СДС РЕГИСТР СМК", регистрационный № СДС.ВСМ1.0134.СМК.06.05.19 дата регистрации 06.05.2019, срок действия 05.05.2022 (СМК сертифицирована с апреля 2014 года).
Страхование профессиональной ответственности
Компания «ЭчЛБи ПАКК-Аудит» ежегодно заключает договоры добровольного страхования гражданской ответственности при осуществлении аудиторской деятельности. Профессиональные риски застрахованы компанией ОСАО «РЕСО-Гарантия» в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аудиторской деятельности. Страховой полис № 906/1651779329. Страховая сумма 300 000 000 (Триста миллионов) рублей, действителен до 11 декабря 2020 года.

История компании

Мы существуем уже четверть века, и за это время у нас появилась полноценная история.

Раскрытие информации

Прозрачность и открытость – важные принципы нашей компании.

В целях следования этическим принципам аудиторской деятельности, закрепленным в «Кодексе профессиональной этики аудиторов», одобренным Советом по аудиторской деятельности 22 марта 2012 года, и противодействия недобросовестной конкуренции в аудите, ЗАО «ЭчЛБи ПАКК-Аудит» раскрывает следующую информацию: